45781992Обновлено 20 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Тбилиси / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
54 года (родилась 11 марта 1966), высшее образование
Тбилиси, готова к переезду
Гражданство: Грузия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / Помощник

Работа вахтовым методом, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 29 лет и 3 месяца

    • Апрель 2003 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Управляющая благотворительной программой / Менеджер

    Благотворительная Ассоциация «Восточно-Европейская Миссия» (Центральный офис в Швейцарии)

    Обязанности:

    Управление грузинским филиалом ассоциации: - Финансовая и гуманитарная отчетность (на английском) - Деловая переписка (на английском) - Организация работы пансионата для пожилых людей - Планирование бюджета - Управление финансами - Хозрасчет - Управление персоналом
    • Октябрь 1998 – апрель 2003
    • 4 года и 7 месяцев

    Попечитель, переводчик английский – русский (письменно/устно), контактное лицо

    Ассоциация «Mission Possible Foundation» (США) / Благотворительность

    Обязанности:

    - Организация и осуществление доставки продуктовых пакетов пожилым людям на дом - Забота о больных - Обеспечение проекта необходимым для сбора средств центральным офисом Ассоциации «Mission Possible Foundation», находящемся в США
    • Июль 1991 – сентябрь 1998
    • 7 лет и 3 месяца

    Преподаватель английского языка

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика

    Обязанности:

    Преподавание английского языка на дому детям и подросткам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Администрирование работы частного благотворительного пансионата (управление/фактическое выполнение) Среднесрочное бюджетирование и планирование Финансовый учет и контроль Управление запасами Отчетность на постоянной основе финансовая и гуманитарная (copywriting) Письменный перевод (русский-английский) Деловая переписка (на английском преимущественно, на французском реже) Уверенное владение компьютером (Excel, Word, PowerPoint) Уход за пожилыми людьми (личная гигиена, общение), Жилое помещение - порядок, оформление Сад/цветник - оформление

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Имею хороший опыт работы в частном пансионате (360 м2 жилых помещений и столько же м2 сада), в котором более чем за 15 лет стажа выполняла обязанности от горничной, повара, попечителя и садовника до управляющей (временами, в период подбора персонала, совмещая разные обязанности). Знаю работу на всех этапах и понимаю ее в целостности. Умею работать в режиме многозадачности, распределять время, организовывать работу. Умею управлять запасами, вести финансовый и регистрационный учет, работать с персоналом, поддерживать хорошее настроение, контролировать качество предоставляемых услуг и состояние помещения, создавать уют. Имею опыт в разрешении конфликтных ситуаций. Имею опыт в общении с людьми из разных стран, с разными взглядами на жизнь. Умею находить общий язык. Нацелена на результат. Я ответственная, аккуратная, педантичная, вежливая. Легко адаптируюсь. Дружелюбно общаюсь. Придерживаюсь договоренности. Ценю элегантность. Ищу работу на вакансию, где требуются имеющиеся у меня навыки. Ищу работу временную или постоянную. Интересует официальное трудоустройство.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Грузинский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!